понедельник, 2 марта 2015 г.

ОБО МНЕ

Меня зовут Елена. Мне 37 лет. У меня есть дочь Даша, ей 8 лет.
  
Интерес к психологии начался с интереса к себе в 15 лет. Я достаточно поздно приняла решение быть психологом. В 23 года я поступила в институт с желанием понять как люди преодолевают сложности в жизни, чем психологи помогают им в этом. И чем дольше я в профессии, тем больше любопытство.
  
Начинала я работать с детьми в обычном детском саду, потом в центре, который был создан для реабилитации детей с особенностями развития (есть опыт работы с психосоматическими расстройствами детей).
  
Последние 3 года я работаю в детском доме. За эти последние годы приобрела огромный опыт работы с подростками - травматиками, пережившими насилие. Параллельно училась на гештальт - терапевта, что, несомненно, способствовало тому, что я смогла соприкасаться с таким количеством горя.
  
У меня большой интерес к людям, каждая встреча с человеком незабываема и неповторима. Жду встреч!
  
Темы, с которыми я работаю:
- сопровождение в ситуации утраты, развода;
- трудности родителей в воспитании детей;
- сопровождение в проживании кризисов и др.
  
Стоимость часа моей работы от 1000 до 1500 рублей.
  
Контакты:
Tel: +7-912-901-91-02

Комментариев нет:

Отправить комментарий